Мода есть на одежду, аксессуары, литературу. А есть мода на отдых. В последнее время набирает популярность формат путешествий Citi Break или, иными словами, туризм выходного дня.
Измученные городской суетой жители мегаполисов предпочитают использовать свои выходные не лёжа на диване или любимой кровати, а спешат отправиться за отдыхом и новыми впечатлениями в близлежашие города. Неудивительно, что по Золотому кольцу России снова стало модно путешествовать.
Такой вариант отдыха предполагает посещение не всех городов сразу: Сергиев Посад – Переславль-Залесский – Ростов Великий – Ярославль – Кострома – Иваново – Суздаль – Владимир, а какого-то конкретного города в один выходной тур. Те, кто путешествует по Золотому кольцу, преимущественно индивидуальные туристы, зачастую не приобретающие никакого тура. Большинство из них семейные люди от 28 до 40 лет. Встречаются и соло-путешественники.
«Это иностранные туристы и гости из дальних регионов спешат увидеть за один приезд как можно больше», – комментирует ситуацию исполнительный директор Союза по развитию и взаимодействию городов Золотого кольца Наталья Булах.
В основном, туристов не интересует местная архитектура, достопримечательности, познавательная составляющая тоже не стоит на первом месте. Основная цель туристов –пропитаться атмосферой города, посетить культовые заведения, попробовать местные блюда, приобрести сувенирные вещицы или просто погулять.
По мнению Натальи Булых, Золотое кольцо для этих целей подходит как нельзя лучше. В каждом конкретном городе из «золотого тура» есть что-то своё атмосферное, уникальное, каждый город по-своему прекрасен, и за один раз невозможно проникнуться его духом, понять его и по-настоящему насладиться.